Александр Метелев
Таргетированная реклама в Instagram
Обзор важного инструмента для инстаграм-продвижения.
Таргетированная реклама в Instagram стала важным и полезным инструментом продвижения товаров и услуг с октября 2015 года. Популярная социальная сеть позволяет выгодно продавать товары различной направленности при условии использования продуманных рекламных сообщений.

Таргетированная реклама – небольшие объявления рекламного характера, которые могут быть мультимедийными, текстовыми или медийными, направлены на пользователей, которые подходят под определенный перечень требований, заложенных рекламодателем. Другими словами, данный вид рекламы рассчитан на целевую аудиторию – именно в этом секрет привлекательности и успешности таргетированной рекламы.

Использование данного вида рекламы в социальных сетях позволяет собрать полноценную информацию и наметить целевую аудиторию на основании аналитики. Таргетированная реклама в Instagram призвана не распылять усилия там, где они непродуктивны, а работать непосредственно с целевой аудиторией, пользователями, для которых определенное рекламное сообщение будет полезно.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • Высокая эффективность;
  • Экономичность;
  • Простота управления и отслеживания;
  • Функциональность;
  • Направленность на целевую аудиторию.
Инстаграм запустил таргетированную рекламу около года назад – это популярное направление рекламирования товаров и услуг. Стоит запомнить наиболее существенные особенности данной социальной сети – она объединяет преимущественно молодых людей и нацелена на воздействие на эмоциональную сферу личности. Исходя из особенностей, можно предположить, что в рекламе продукции основным фактором успешности будет визуальная привлекательность товара.

В разработке таргетированной рекламы в Instagram необходимо учитывать: особенности целевой страницы и ее оформление, рекламный пост, целевую аудиторию.

Кому стоит использовать возможности таргетированной рекламы в Инстаграм?

  • Заведениям общественного питания, караоке-барам – это популярные места отдыха молодых людей.
  • Интернет магазинам, специализированным на продаже эстетичного товара – украшения, одежда, обувь, аксессуары, сувениры и другие.
  • Компаниям, специализированным на продаже товаров для детей.
  • Компаниям, которые предлагают следующие услуги: фото, видео-съемка, проведение корпоративов, свадеб и других мероприятий.
  • Туристическим компаниям.
  • Личностям, которые занимаются живописью, дизайном, писателям, поэтам, артистам и другим творческим личностям в целях рекламы своих работ, определенных услуг.
  • Интернет магазинам, специализирующимся на товарах для дома, продаже мебели, мелкой бытовой техники.
  • Интернет магазинам, которые продают парфюмерную продукцию, декоративную и другую косметику.
  • Другие компании, которые предлагают что-то привлекательное для визуального восприятия.
Положительные стороны использования таргетированной рекламы в Инстаграм:

  1. Популярность данной социальной сети позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов.
  2. Реклама в сети недорогая.
  3. Результаты анализа позволяют установить, что ссылки с рекламой товаров и услуг кликают в несколько (около 2-2,5) раз чаще, чем аналогичные ссылки в других социальных сетях.
  4. Большую помощь в развитии таргетированной рекламы в Инстаграм оказывает Фейсбук.
  5. Инстаграм демонстрирует высокий уровень лояльности к брендам, всевозможным компаниям.
Таргетированная реклама – новое и перспективное направление раскрутки товаров и услуг в социальной сети Инстаграм.

Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!