Александр Метелев
Оптимизируем Instagram-профиль в 2017 году под Бизнес
В этом материале мы поговорим о том, как сделать из Instagram-аккаунта прибыльную торговую площадку.
Через 2-3 года интернет-магазины, какими мы их знаем сейчас, перестанут приносить большую прибыль. Уже сегодня посещаемость традиционных торговых порталов значительно снизилась. Причиной этому является рост популярности мобильных гаджетов и соответствующего формата приложений, сервисов, которые способствуют оптимизации процесса выбора необходимого торгового предложения.

Первый шаг в рамках увеличения количества целевых клиентов в 2017 году должен включать преобразование классического профиля в Instagram в стартовый инструмент торговли.

Практическое руководство по разработке эффективного интернет-магазина в Instagram

1. Переключаем личный аккаунт в бизнес-режим. Преимущества:

- возможность отслеживать статистику профиля;
- потенциальный покупатель сможет сообщить о решении приобрести товар непосредственно в пределах вашего бизнес-аккаунта.

Алгоритм переключения:

- в настройках жмем на кнопку перехода в бизнес-профиль;
- затем осуществляем авторизацию в сервисе посредством Facebook, после чего синхронизируем бизнес-инструмент с Instagram-аккаунтом;
- размещаем контактную информацию для того, чтобы клиенты смогли быстро связаться с вами при помощи встроенной в аккаунт кнопки.

Примечание

Итоговая версия Instagram-магазина должна содержать следующие сведения:

- название магазина, бренда;
- фактический адрес компании, график работы;
- e-mail и телефонный номер;
- логотип и девиз.

2. Публикуем качественные фотографии с высокой степенью информативности. Для формирования демонстрационной товарной ленты лучше использовать цифровой фотоаппарат, а не смартфон (на первое время обзаведитесь камерой, бывшей в употреблении, поверьте, это вложение очень быстро себя окупит).

Сценарий для фотосъемки подбирается в зависимости от типа продукции. Ракурс, цвет фона, разработка вспомогательных визуальных решений – всему этому нужно уделить внимание в рамках оптимизации восприятия клиентом вашего торгового предложения.

Рекомендация: пригласите моделей для показа товаров широкого потребления (речь идет об украшениях, одежде, обуви, телефонах и т.д.), так вы сможете убедить покупателя в практической ценности продукта.

Рекомендация №2: поработайте над визуальной целостностью товарной композиции, не бойтесь экспериментировать с расположением задействованных в фотосъемке элементов, ваша главная задача – это создание «вкусного» демонстрационно-продающего изображения.

3. Подключаем стандартный инструмент Instagram-продвижения. Речь идет о построении фирменного хэштега. Преимущества и особенности:

- с его помощью ваши посты будут быстро найдены потенциальными клиентами;
- в структуру фирменного тематического хэштега следует включить название бренда или компании.

4. Смотрим, какие хэштеги используют нишевые Instagram-конкуренты. Разъяснения:

- так покупатели будут выходить на ваш аккаунт непреднамеренно;
- объем целевых продаж будет увеличиваться естественным образом;
- дополнительный плюс – это подготовка почвы для запуска сарафанного радио и вирусного распространения информации о бренде.

5. Выводим стратегию раскрутки Instagram-магазина на новый уровень посредством использования социальных доказательств.

Суть тактики: вы стимулируете покупателей публиковать фотографии с товаром, который они у вас приобрели.

Метод воздействия: сформируйте акцию на основе предложения, скажем, пятипроцентной скидки на последующую покупку при условии, что подписчики разместят у себя в ленте фотоотчет с вашим торговым предложением. Уверяем вас, желающих будет предостаточно. Дополнительный бонус – рост повторных продаж.

6. Поддерживаем отношения с авторитетными Instagram-блоггерами. Делаем следующее:

- ищем популярные аккаунты с количеством подписчиков 30000 и более;
- изучаем целевую аудиторию авторитетных нишевых блоггеров;
- при выявлении потенциальных покупателей проявляем инициативу путем предложения сотрудничества;
- привлекаем новых клиентов при помощи платной рекламы (блоггер берет определенную плату за размещение ссылки на ваш профиль у себя в новостной ленте) или бартера (вы предлагаете блоггеру товар, а он рекламирует его в своем аккаунте).

7. Организовываем конкурсы. Да, этот метод оптимизации продаж до сих пор является актуальным. Перед запуском конкурса необходимо:

- определить, какие товарные позиции пользуются наибольшим спросом;
- продумать условия реализации маркетингового мероприятия (чем проще, тем лучше).

Участие в конкурсе может подразумевать:

- подписку на ваш аккаунт, репост заметки о проведении конкурса;
- подписку на аккаунт, размещение коммента, репост;
- подписку на профиль, лайк записи, публикацию комментария (присутствует ограничение по времени).

Совет: формируйте конкурсные условия, руководствуясь потребительской ценностью торгового предложения (помните о том, что чрезмерный перечень требований может негативно сказаться на качестве социальных реакций).

8. Подключаем платную Instagram-рекламу. Отметим, что данный инструмент решает сразу две задачи:

- раскрутка бизнес-аккаунта в целом;
- адресная (прямая) реализация товаров.

Платная реклама даст результаты, если вы:

- грамотно проработаете аудиторию рекламных публикаций;
- подберете качественное изображение;
- составите правильный призыв к действию.

9. Пишем и размещаем интересный тематический контент. Полезные текстовые заметки в рамках выбранной темы способствуют вовлечению аудитории. Вариантов очень много, например:

- продаете телефоны – предоставляете информацию о предстоящем обновлении функционала, использовании всевозможных технических ресурсов и т.д.;
- продаете украшения – рассказываете о том, на какие мероприятия следует надевать те или иные аксессуары и т.п.

Совет: сформируйте поэтапную контент-стратегию, регулярно публикуйте информативные записи.

На этом все. Следите за нашими новыми материалами.
Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!