Александр Метелев
Нужен ли интернет-магазину канал на YouTube?
Интернет-магазину необходимо развивать видео-канал на YouTube – это эффективный способ продвижения товара, соответствующий потребностям современного покупателя.
Развитие рекламы продукции различного назначения в социальных сетях – ключевой тренд в маркетинге в 2015 – 2016 годах. За последний год видео-реклама стала наиболее популярной – аналитики прогнозируют рост распространенности и популярности видео-контента в качестве рекламы на следующий год.

Тренд 2016 года в рекламе в социальных сетях – направленность на доминирование видео. Почему? Видео реклама способствует воздействию на эмоции человека. Именно благодаря эмоциям мы совершаем необдуманные покупки! Воздействие качественной рекламы, красочных, содержательных сюжетов, вызывающих доверие, способствует осуществлению действия клиентом – покупку, регистрацию, звонок в компанию.

Цель интернет-магазина – продать свой продукт. В данном случае, видео способствует наибольшему эффекту, при условии правильного расположения и продвижения.

Рекламная кампания интернет-магазина при помощи канала YouTube, популярной социальной сети, может выполнять такие задания:

  • Информирование про новую продукцию: рекламные ролики новых духов, косметики, бытовой техники и других товаров, позволят не просто увидеть изображение товара, но оценить его действие. Эффектный видеоряд позволяет «захотеть» увидеть, пощупать, попробовать то, что было красочно передано в ролике. Видео может информировать об основных свойствах, технических данных изделия, показывать его в действии.
Рекомендация: все ролики, которыми заполнен канал, не должны нести прямого призыва к действию. Максимум 15-20 % видео могут иметь рекламный характер. Почему? Большинство современных людей резко негативно реагируют на навязчивые призывы купить что-то. Не нужно вынуждать пользователя, нужно помочь ему самостоятельно принять решение.

  • Побуждение к действию: призыв, например, купить, заказать, позвонить, попробовать.
  • Расширение целевой аудитории.
  • Изучение мнения о продукте, выяснение потребностей клиентов.
Видео-канал интернет магазина необходимо заполнить экспертным контентом – это специализированная, точная информация, позволяющая пользователю и потенциальному покупателю лучше узнать особенности продукции. Информация подается лаконично, точно, профессионально. Главное: не врать и не преувеличивать.

Кроме обзоров на продукты и услуги, на канале могут быть представлены видео, помогающие сделать правильный выбор – они популярны среди пользователей, выбирающих технику, косметику, подарки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!