Александр Метелев
Конец эпохе бизнес-аккаунтов? На что повлияет внедрение собственной платёжной системы в Instagram
Ведёте свой бизнес в Instagram? Для вас важные новости
Торговать в Instagram удобно. Для ведения собственного бизнеса в этой сети от вас требуется немногое – зарегистрировать собственный бизнес-аккаунт, заполнить его публикациями с рекламой ваших товаров и услуг, продвигать свою страницу и ждать клиентов. Совсем немного манипуляций, зато результат отличный: покупатели находятся даже у тех, кто предлагает весьма экстравагантную продукцию. Словом, не фотохостинг, а целый рай для малого бизнеса.
Так было ровно до 4 мая 2018 года. В этот день в Instagram появилась новая функция, появление которой прошло практически незаметно. О ней не поначалу не писали даже самые крупные СМИ, специализирующиеся на онлайн-сервисах и новых технологиях. Впрочем от взор пользователей нововведение не ушло, а потому средства массовой информации уже на следующий день начали наперебой выпускать новости с похожими заголовками – «Instagram запустил собственную платёжную систему».

В чём суть изменений?

Оказалось, что над новой функцией команда разработчиков Instagram начала работать ещё с конца 2016 года. Представители сервиса давно заметили популярность сети среди представителей бизнеса и начали предпринимать шаги по улучшение своего детища и его адаптации под нужды предпринимателей. Собственная платёжная система – это первый шаг на пути превращения Instagram в популярную бизнес-площадку.
В приложении ресурса теперь добавляется возможность оплаты товаров и услуг прямо внутри самой сети. Для этого пользователям не придётся переходить на сайт продавца товаров или услуг или же писать ему личное сообщение в Директ и запрашивать реквизиты для оплаты. Всё просто – нашли нужный продукт, выбрали его и оплатили прямо в Instagram. Представители сети уверяют, что уже в скором времени через их приложение можно будет заказывать билеты в кино или на самолёт, бронировать столики в ресторанах или покупать какие-либо товары в онлайн-магазинах.

Как работает система?

Оплата товаров и услуг через Instagram будет производиться через банковскую карту пользователя. Её можно будет привязать в настройках своей страницы, при этом данные будут надёжно защищены от взлома мошенниками. Пока что платёжная система Instagram работает в тестовом режиме. Она доступна только в отдельных регионах США, а о её широком запуске по всему миру на данный момент ничего не известно. Администрация проекта уверяет, что в их планах значится скорый выход обновления для пользователей всего мира, в котором будет опция привязки своей банковской карты.

К чему приведёт данное нововведение?

Благодаря внедрению собственной платёжной системы в Instagram наверняка придут представители крупного бизнеса, которые будут заниматься реализацией собственной продукции прямо в приложении. Выгода от этого очевидна – целевая аудитория уже имеется, а способ оплаты товаров очень прост и не требует каких-либо комиссий. Это значит, что представителям малого бизнеса придётся конкурировать с более мощными соперниками в своей сфере.

Какое будущее ждёт бизнес-аккаунты в Instagram?

Увы, но скорее всего владельцы бизнес-аккаунтов, которые занимаются продажами своих товаров или услуг через Instagram, будут испытывать трудности со своим бизнесом. Конкуренция усилится, а это значит, что поток клиентов рискует ослабнуть. Поэтому задуматься о перспективах своего бизнеса в Instagram стоит уже сейчас – до того, как самый популярный фотосервис мира превратится в настолько же популярную бизнес-площадку.
Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!