Александр Метелев
Коммерческие факторы ранжирования сайтов
Раскладываем по полочкам полезную информацию.
Коммерческие факторы ранжирования Яндекса помогают оценить, насколько хорошо сайт справляется с поставленными задачами: продвижения продукции, информирования и другими. Яндекс использует коммерческие факторы ранжирования сайтов, алгоритм, который содержит информацию, которую пользователь ищет.

Первое упоминание о коммерческих факторах появились в ноябре 2011 года, когда Яндекс объявил на своем блоге об изменении формулы формирования рейтинга для Московской области, что распространилось и на другие регионы. Яндекс представил пять факторов, которые считаются важными для коммерческих веб-сайтов:

  • Кредитоспособность сайта и компании,
  • Внешний вид и интерфейс сайта,
  • Ассортимент продукции,
  • Цены,
  • Способы оплаты и доставки.
Специалисты Яндекса описывают 4 показателя качества страницы: кредитоспособность, удобство использования, качество дизайна и качество обслуживания. Важно, что показатели «доверия» и «качества обслуживания» имеют в два раза большее значение, чем другие качественные характеристики веб-сайта.

Факторы ранжирования сайтов, которые используются в качественной оценке веб-сайтов:

  • Подробная контактная информация;
  • Страницы компании в социальных сетях;
  • Отсутствие рекламы;
  • Количество различных наименований продукции;
  • Многословность описания продуктов;
  • Наличие службы доставки;
  • Рабочие службы (электронная почта, телефон, обратная связь с клиентом);
  • Он-лайн консультирование системы;
  • Скидки;
  • Средняя длина URL;
  • Средняя длина страницы в заголовке;
  • Наличие тематического видео-контента;
  • Техническая исправность сайта;
  • Адаптация сайта к работе при помощи мобильных устройств;
  • Наличие актуальной информации о компании, обновление данных в разделе «Новости»;
  • Последовательность и логичность заголовка страницы и содержимого страницы;
  • Уровень спроса;
  • Спектр услуг и продукции, представленной на сайте;
  • Система навигации;
  • Система поиска по сайту;
  • Наличие связи с социальными сетями;
  • Наличие развернутых отзывов на продукцию.
Факторы ранжирования сайтов демонстрируют уровень доверия пользователей к товарам, обеспечивают ранжирование сайта. Важно отметить, что наличие качественных коммерческих факторов, указанных выше, не может дать гарантии, что сайт попадет в топ. Необходим профессиональный подход к ранжированию, разработке всех деталей веб-ресурса.
Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!