Александр Метелев
Как и где можно заработать на своем аккаунте в Инстаграм?
Объясняем на примерах.
Все успешные и знаменитые люди богаты. Они получают деньги за любые свои действия. Им платят за то, что они первыми пробуют что-то новое или выходят в свет в новой дизайнерской одежде, с дальнейшим отзывом о товаре. С развитием новых технологий, большинство стандартных действий перешло в онлайн режим. Рекламодатель может легко договориться о пиаре своего товара, со звездой мирового уровня или популярным блогером, с помощью виртуального общения.

Далее, он бесплатно переправляет товар исполнителю и переводит ему обусловленную сумму денег, за размещение фото с товаром и описанием его преимуществ. Это делается для привлечения новых клиентов. Все хотят быть похожими на красивых и богатых людей. Люди, смотрят, чем пользуются знаменитости, что они едят и как одеваются. Это приводит к тому, что разрекламированный популярной особой товар раскупается со скоростью света.

Начиная с 2010 года, когда появился инстаграм, стало популярно фотографировать абсолютно все и выкладывать это в социальные сети.

Поначалу инстаграм был небольшой сетью, для быстрого фото-блогинга, без лишних слов. Друзья могли показывать друг другу фото, загружая их в аккаунты, в настоящем времени, с помощью обычного смартфона.

Несколько позже появилась возможность монетизировать свой аккаунт и зарабатывать с его помощью. Но, эта опция доступна только тем, у кого подписчиков не меньше 1 000 человек.

Как монетизировать аккаунт?

Шаг 1
Нужно зарегистрироваться в instagram и раскрутить страницу. Необходимо выбрать интересную тематику страницы и заливать туда интересные новые посты на регулярной основе. Это привлечет целевую аудиторию, которая будет читать следующие публикации.


Шаг 2
Набрав подписчиков не менее 1 тыс, нужно зарегистрироваться на одной или нескольких рекламных биржах-посредниках. Они помогают исполнителю и заказчику найти другу друга и договориться о взаимовыгодной сделке.


Шаг 3
Смотреть актуальные задания и подавать свою кандидатуру на выполнение.


Интересные особенности


Рекламодатель смотрит на бирже, и выбирает, страницы, которые соответствуют его тематике. Например, для рекламы женской помады, он выберет страницы девушек, которые ведут блог о красоте, здоровье и моде. Для рекламы нового дизельного топлива, преимущество будут иметь аккаунты о автомобилях и технике, там где подписчики мужчины, в основном.


За размещение определенной информации или фото, в своем аккаунте, блогер получает на свой счет фиксированную сумму или же определенный процент от каждого заказа рекламируемого товара.


Многие начинающие блогеры, имеющие 1-3 тыс. подписчиков, регистрируются в различных системах и не получив никаких предложений сотрудничества расстраиваются. На самом деле, имея меньше 10 тыс. подписавшихся очень сложно получить задания. Так как все зарегистрированные в системе участники располагаются в порядке убывания. Вверху списка те, кто имеет десятки тысяч фолловеров. Поэтому, не все рекламодатели успевают досмотреть список до конца, где находятся люди с маленьких количеством подписавшихся. Зарегистрироваться можно раньше, но активность в профиле не должна прекращаться. Чем больше подписчиков появляется, тем больше активности должно быть. Иначе, люди просто будут отписываться.


Самые лучшие биржи для заработка в инстаграм


1. Лэйбл Ап
Один из самых крутых и прибыльных сервисов по рекламе. С ним сотрудничают самые лучшие мировые бренды, самые популярные блогеры и звезды мирового уровня. Суммы гонорара за одну рекламную акцию не имеют ограничения и зависят от крутости того, кто будет рекламировать товар. Регистрироваться в системе можно только тем, кто имеет не менее 10 000 реальных активных подписчиков. Накрученные подписчики проверяются и такие аккаунты блокируются.


2. Адстамер
Сервис был создан несколько лет назад, но популярностью не пользовался. После ряда усовершенствований, в 2016 году, он был официально признан партнером инстаграма. Эта биржа является единственной официально зарегистрированной в странах СНГ. Она занимает лидирующие позиции по всем параметрам. Ее разработчики утверждают, что пройдет некоторое время и она станет абсолютным лидером на рынке.


3. Эпикстарс
Одна из самых популярных и простых в использовании бирж контента. Она имеет простой интерфейс, понятный всем. Регистрироваться в ней можно имея всего 500-1000 реальных фолловеров. Расценки присутствуют разные, начиная от символических 100 рублей за 1 рекламный пост. Присутствует возможность бартера (реклама за бесплатный товар или услугу).
Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!