Александр Метелев
Целевая аудитория «ВКонтакте»
Целевая аудитория ВКонтакте – ключевой и решающий момент в разработке эффективной рекламы. Это касается и социальных сетей, ставших за последние 2 года результативными рекламными площадками, источником практически неограниченных возможностей.
Целевая аудитория – определенный массив пользователей, которым интересно рекламное сообщение, они интересуются информацией о рекламируемом товаре или услуге.

Распространенная ошибка рекламщиков – отказ от правила обязательного определения целевой аудитории. Социальная сеть «ВКонтакте» дает множество возможностей для развития рекламной кампании продукта или услуги.

Чтобы правильно определить целевую аудиторию, необходимо учитывать:

  • Тематику работы интернет-магазина, компании, которая предлагает услуги;
  • Стоимость услуг и продукции;
  • Специфические особенности продукции.
Главные причины необходимости правильного определения целевой аудитории: формирование четкой линии работы рекламной кампании, повышение продуктивности рекламного сообщения. Не будет необходимости распыляться на всех пользователей сети, некоторых никак не может заинтересовать предлагаемый продукт.

Какой он – целевой пользователь?

Исходя из особенностей предлагаемого продукта, создатель рекламной кампании учитывает комплекс базовых и дополнительных особенностей пользователей. Для определения точной целевой аудитории требуется обратить внимание на такие показатели:

  • Уровень платежеспособности: большинство услуг и продукции рекламируются тем людям, которые имеют возможность за них заплатить, могут в принципе получать доходы.
  • Интересы и специфические хобби лица.
  • Возраст.
  • Пол.
  • Место проживания.
Данные факторы позволяют поставить задачи рекламной кампании, цели, определить проблемы, которые предстоит решить.

Как искать потенциального клиента?

  • Изучение спроса по ключевым словам в поисковой строке социальных сетей.
  • Совершите поиск сообществ, посвященным определенным интересам, видам досуга, хобби.
  • Ознакомьтесь с социальным статусом, материальными возможностями потенциальных пользователей.
Реклама продукта и сам продукт должны решать проблему пользователя, удовлетворять его потребности. Продукт или услугу, которая рекламируется, можно привязать к выдуманной ситуации – это сделает рекламу реалистичнее.

Четкое выделение целевой аудитории ВКонтакте позволяет получить максимальные результаты рекламной кампании.

Рекомендации:

  • Найдите уникальную черту, особенность, изюминку товара и представьте ее клиентам;
  • Работайте над репутацией;
  • Обеспечьте наличие постоянного контакта с целевой аудиторией;
  • Проводите анализ и поиск потенциальных клиентов постоянно;
  • Следите за новинками в своей теме.
Для более точного выявления целевой аудитории стоит провести развернутый анализ и задать дополнительные вопросы. Например: «За что клиент готов платить, а за что – нет?», «Почему клиент не осуществляет покупку при наличии необходимости?» и другие.

Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!