Александр Метелев
Без лимитов
Безлимитное продвижение Инстаграм аккаунтов
Прогнозы, которые делали аналитики несколько лет назад, относительно бесперспективности рекламы в социальных сетях, не оправдались. На теперешний момент SMM-продвижение – одно из наиболее эффективных и прибыльных направлений.

Наиболее характерными особенностями и трендами 2016 года стали:

  • Доминирование моментальных обновлений: видео и другие рекламные сообщения становятся доступны мгновенно, в режиме реального времени.
  • Вводятся экспериментальные кнопки «Купить»: эту функцию уже предложит Твиттер, на этапе тестирования новая функция находится в Фейсбуке. Не отстает также Инстаграм. Частью рекламных кампаний в социальных сетях кнопка «Купить» в глобальных масштабах станет уже к концу 2016 года.
  • Расширение функциональности. В данном смысле нет равных социальной сети Фейсбук – это настоящий король новаций. Сеть запустила несколько функций: автопроигрывание роликов, поиск тематических постов, формы для длинных постов. Разрабатывается функция цифрового помощника. Инстаграм также работает в данном направлении, стремясь привлечь большее чисто клиентов.
  • Важная тенденция года – перетягивание внимания на себя. Все социальные сети стремятся не просто занять свою нишу, но и переманить пользователей других сетей. Конкуренция растет.
  • Снижение терпимости к навязчивой рекламе, повышение уровня беспокойства по поводу конфиденциальности личных данных. Незащищенность данных личного характера выводит на высокие показатели доверия и популярности социальные сети, способные защитить пользователя от утечки информации. Со временем при создании рекламы придется отойти от практики назойливого маркетинга.
  • Намечается рост цен на рекламу в социальных сетях. Это имеет логичные, обоснованные причины – высокий уровень эффективности такой рекламы, высокая конкурентности в бизнес-среде, доступность SMM для большинства предпринимателей. Так называемая, «борьба за видимость» начинает нарастать.
  • Отмирание небольших платформ – начало гонки лидеров. Платформы, созданные для рекламы, популяризации определенной продукции или услуги, либо отмирают через короткое время, либо растут и становятся гигантами. На данный момент, Facebook, Twitter, LinkedIn конкурируют за перспективные, крупные платформы.
  • Лидером в рекламе становится видео – характеризуется большей популярностью среди потенциальных клиентов.
  • Стремление адаптировать рекламу к просмотру при помощи мобильных устройств. На теперешний момент, практически каждый пользователь социальных сетей имеет устройство, позволяющее пользоваться Интернетом без стационарного компьютера. Падение цен на значительное количество смартфонов сделало их доступными. Разработчики рекламы должны учитывать тот факт, что большинство роликов и текстовых рекламных сообщений будут просмотрены не при помощи компьютера.
  • Социальные сети становятся не только средством общения, но и поиска информации, становясь в один ряд с всемирными поисковыми системами.
  • Возвращение к истокам: стремление вернуться к лидерству рекламного сообщения по результатам органического поиска.
  • Использование мобильных приложений: для смартфонов необходимы различные приложения. В 2016 году они стали не только функциональными в определенной сфере, но и эффективными рекламными площадками.
SMM-продвижение находится на пике популярности, разрабатываются новые методы повышения эффективности рекламы в социальных сетях.

Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!