Александр Метелев
8 нетрадиционных способов раскрутки Instagram
Рост Instagram молниеносен, только в США к 2020 году прогнозируется прирост на 26,9 млн пользователей.
Это гораздо больше, чем на Facebook, Twitter или любой другой социальной платформе. Эта социальная сеть – более активно используется среди молодёжи, что подталкивает рост доходов мобильной рекламы. Платформа переживает свой золотой век. Если вы ищете идеи, как развить свой аккаунт Instagram и использовать платформу, не тратьте своего времени, следуйте по стопам тех, кто преуспел. Выбирайте собственный путь среди этих восьми малоизвестных способов, как начать жизнь в Instagram.

1. Не используйте запрещённые хэштеги.

Да, Instagram подвергает активной цензуре и блокировке огромный список хэштегов. Список запрещённых хэштегов является динамическим, поэтому новые «сомнительные» добавляются постоянно. Что самое интересное, даже самые невинные хэштеги, как #petite и #singlelife, могут быть запрещены. Это потому что довольно много порнографических или иных неприемлемых изображений подписываются такими хэштегами и команда за Instagram упорно трудится, над очисткой платформы.

Как можно убедиться, не теряет ли ваш пост просмотры в результате запрещённых хэштегов? Самый простой способ определить запрещен ли хэштег для поиска по Instagram – проверить, появляется ли он в категориях «топ публикаций» и «последние публикации». Если хэштег приостановлен или заблокирован, Instagram отображает только несколько первых постов, а все последующие удаляет.

2. Всегда используйте стикер места для ваших историй, чтобы получить местный отклик.

Эта новая функция даёт пользователям Instagram возможность быстро проверить, что происходит в выбранном месте. Особенно удобна она для получения вида местности и захвата воображения пользователей, ищущих идеи и вдохновение. Сегодня просмотр в Instagram снимков с туристических направлений, отелей, ресторанов и мероприятий в рамках этапа исследования стало второй натурой. Если вы хотите, чтобы ваша история, была замечена теми, кто ищет ваше местоположение или район, с уверенностью добавляйте теги место в ваши посты.

3. Используйте менее популярные хэштеги это возможность войти в категорию «Топ публикаций».

Может показаться очень заманчивым поперчить свои посты самыми популярными хэштегами, которые, по сути, являются просто словами, как, например, #лето, #любовь, #собака и так далее. Действительно, у этих хэштегов миллионы постов, но они, ничего не будут делать для роста вашего аккаунта в долгосрочной перспективе. Вам нужны, специально ориентированные, определённые хэштеги, которые будут стимулировать более активный отклик и помогать вам создавать бренд. Можно использовать INK361 – это бесплатный инструмент, для поиска менее популярных хэштегов. Просто начните поиск термина и выберите хэштег, чтобы увидеть объем поиска. Если ваш аккаунт невелик, не используйте хэштеги с показателем больше 50 000 в объёме поиска.

4. Тестируйте и играйте со своими био.

У вас есть 160 символов, чтобы очаровать потенциальных новых последователей, без какого-либо давления. Важность этого элемента трудно переоценить, если вам удастся успеть сказать людям, чем вы занимаетесь, кто вы и что вами движет убедительно и откровенно, вы будете набирать новых подписчиков каждый день. Поиграйте со своими био чтобы найти, отклик вашей аудитории.

5. Выбирайте ваше имя (не логин) в Instagram вдумчиво.

Не стоит использовать ваше собственное имя (если, конечно, вы не известная личность), лучше выбрать ключевое слово или ключевые слова, которые ищут люди. Вы можете назвать свой аккаунт, к примеру – Детский стоматолог Рязань, а логин ваш останется @ivansorokin.

6. Рассмотрите вопрос о присоединении или создании своей стаи.

Стаи в Instagram это ответ «профессиональных интаграммеров» на удаление хронологии постов. Для борьбы алгоритмом, блогеры, предприниматели и ярые пользователи Instagram, которые имеют сходные аудитории, создают частные группы 10-15 человек (иначе известные как стаи). Целью Instagram стай является повышение активности, получение новых подписчиков и отклик нужной аудитории. Как только кто-то в стае публикует новый пост, он или она делится этим с группой через прямое сообщение и просит всех остальных членов, лакать и комментировать. Подлинные комментарии дают посту больше веса и генерируют больше отклика. В конце концов, выигрывают все.

7. Используйте теги, которые представлены на коллективных аккаунтах.

Исследуйте правильные теги или используйте фирменные хэштеги, как, к примеру, #SonyRXmoments, чтобы получить внимание аккаунта @sonyrxmoments. Ключ в том, чтобы найти более мелкие, активные и соответствующие вашему профилю сообщества и показывать там ваши фотографии. Всегда предоставляйте только свои работы!

8. Организовывайте захватывающие бесплатные конкурсы.

Бесплатный конкурс – это отличный способ, нарастить список рассылки, получить новых подписчиков, увеличить вовлечённость, повысить узнаваемость бренда или связаться с местным бизнесом и единомышленниками. Прежде чем начать работать над идеей конкур, убедитесь, что вы выбираете одну цель и придерживаетесь её! Как с любой рекламной кампании, успех бесплатной зависит от того, насколько тщателен ваш план. Необходимо учитывать такие вещи, как нахождение правильной темы и хэштега, привлекательный приз, мониторинг заявок участников, популяризация конкурса и, наконец, выбор победителя. Нельзя отдавать хорошую вещь первому встречному.
Подписывайтесь на нас в Telegram и получайте самую актуальную информацию о нашем сервисе!